12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Надежда677 Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах Россия, Хабаровский край, г. Бикин Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!» |
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Коврик для уюта »
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Выполнила: обучающаяся 11класса
Трифонова Татьяна
Руководитель: Морозова Н.В.
г. Бикин 2022 г.
Обоснования выбора модели.
Я решила на кружке "Творческая мастерская" связать маме в подарок коврик.
Цели и задачи проекта..
1. Разработать эскиз коврика.
2.Подобрать ткань.
3.Организовать рабочее место.
5.Контролировать качество своей работы на каждом этапе вязания.
6.Оценить качество готового изделия.
Выбор материала:
Для вязания коврика крючком, я использовала старые трикотажные вещи, поношенные капроновые колготки.
Техника безопасности.
Перед началом работы: одевала фартук, убирала волос под косынку. Проверяла качество ручного инструмента, чтобы он не был ржавым, погнутым, сломанным, без зазубрин и осколок. Иголки и булавки хранила только в игольнице, ножницы лежали в правом верхнем углу стола.
Последовательность вязания коврика крючком.