12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Надежда675
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Россия, Хабаровский край, г. Бикин

Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»


 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Тема: << Коза и семеро козлят >>

 

Выполнили:

Голубева Валентина,

Ниточкина Дарья, Бочан Татьяна

Руководитель: Морозова Н.В.



 

г.Бикин 2019 год

 

План:

Определение потребности.

Краткая формулировка задач.

Критерии (требования) к будущему пособию.

Планирование и изготовление изделия.

5.Техника безопасности при ручных, машинных работ, при Влажно тепловой обработке

Определение потребности:

Изготовить креативную куклу, на районный конкурс декоративно- прикладного творчества на тему: «Кукла моей мечты»

Цель:

Разработать эскиз и изготовить креативную куклу.

Задачи:

1. Провести исследование и разработать эскиз.

2.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций

3. Подобрать ткань (основу)

4. Подобрать нитки

5. Изготовить изделие

6. Обработать изделие

Критерии (требования) изготовлению гусеницы.

Оригинальность

Соответствие эстетическим нормам

Наличие материала

Наличие необходимых инструментов и приспособлений.

 

Первоначальные идеи:

Проработка лучшей идеи.

Из всех идей кукол, мы взяли элементы творческих идей. И вот что получилось.

 

Технологическая последовательность выполнения поделки «Коза и семеро козлят»

1.Раскроить детали : туловище, ножки, рога козлят и козы.

2.Сметать и обтачать детали, вывернуть и наполнить синтепоном.

3. Раскрасить копытца, рога. Нарисовать глаза. Рот.

3. Приклеить на голову волосы, пришить рога.

4. Раскроить рубашку для козы.

5. Обтачать горловину рубашки обтачкой.

6. Притачать отделку к низу рукава рубашки.

 

7. Сметать и стачать боковые швы.

8. Раскроить сарафан для козы.

9. Сметать и стачать боковые швы сарафана.

10. Обработать бретели.

11. Соединить бретели с верхним срезом сарафана.

12. Обработать низ изделия.

13.Раскроить фартук.

14. Обработать боковые, нижний срез фартука.

15. Настрочить отделку на фартук.

16.Соеденить пояс с изделием.

17. Раскроить платок.

18. Обработать края платка швом в подгибку с закрытым срезом.

19. Раскроить рубашки козлятам.

20. Обработать швы рубашки.

21.Раскроить брючки.

22. Обработать срезы брючек.

Экологическое обоснование.

Свою работу мы выполнили из тканей и ниток из натуральных и синтетических волокон, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью человека.

Экономический расчет.

Для выполнения своей работы мы использовали ткани и нитки различных цветов, пряжу для изготовления волос, лоскут хлопчатобумажной ткани. синтепон, картон, краски-все это было в школе и не составило никаких затрат для изготовления поделки.

Рекламный проспект.

Все, что окружает человека, за исключением творений самой природы, создано на протяжении тысячелетий руками человека. Наша планета похожа на гигантский фантастический музей Вечности, главными экспонатами которого является Вдохновение, Работа, Мастерство. Никогда не уничтожишь потребности человека, который стремится к красоте. Надо стремиться, чтобы окружающий мир были прекрасны.

ТБ при использовании ножниц и игл:

Ножницы с сомкнутыми лезвиями должны находиться справа от работающего кольцами к нему. Передают, сомкнув лезвиями, кольцами вперед.

Нельзя шить ржавой иголкой, она плохо протыкает ткань, оставляет на ней следы и может сломаться.

Нельзя втыкать иголку в одежду, стол или другие предметы.

Иголки надо хранить в игольнице или подушечке.

Не прикусывать нитку зубами, можно испортить эмаль зубов и повредить десны.

Авторы материала: В. Голубева (11 класс), Д. Ниточкина (11 класс), Т. Бочан (10 класс)
Опубликовано


Комментарии (3)

Дьячкова Наталья Анатольевна, 10.07.19 в 22:01 1Ответить Пожаловаться
Замечательная работа получилась!!! Молодцы девочки!!!
Надежда, разрешите дать вам совет: готовую работу разместите и в конце описания проекта; фото готовой работы дайте крупным планом. Успехов вам в воплощении таких замечательных идей!
Морозова Надежда, 09.12.19 в 03:47 1Ответить Пожаловаться
Наталья, здравствуйте, спасибо за совет. обязательно воспользуюсь им
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.