12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калина Светлана Николаевна377
Россия, Нижегородская обл., с. Вад

Автор: Власова Юлия Андреевна

МАОУ «Вадская СОШ»

6В класс

Руководитель: Калина Светлана Николаевна

Номинация «Авторское произведение»

Жанр: эссе

Великие дела Петра

«Петр - великий государственный деятель,

создатель могущественной империи,

человек, благодаря которому

Россия пошла по пути мировой цивилизации»

В.Татищев

Эти слова легли в основу классного часа, который был проведен классным руководителем Калиной С.Н., поэтому мне захотелось узнать о личности Петра более подробно.

Петр вступил на престол в возрасте десяти лет. Характерными чертами Петра были ум, целеустремленность, любознательность, работоспособность. На вид он красивый, высокий, статный мужчина с глубоким, осознанным взглядом.

Петр получил слабое образование и писал с ошибками. Ему нравилась история. При Петре Первом произошло много изменений: летоисчисление от Рождества Христова, создан мощный военный флот, Табель о рангах, денежная единица, перепись населения, был построен Петербург. Его реформы охватили все сферы жизни: экономику, военное дело, управление, культуру.

Флот – любимое дело Петра. Он следил за строительством кораблей. Ежедневно бывал на верфях. Петр видел Россию великой морской державой.

По инициативе Петра были открыты учебные заведения, академия наук, принята гражданская азбука.

Путешествуя по разным странам, видя новшества, старался всеми силами воссоздать это на Родине. В итоге он разрушил старый быт и уклад.

Преобразования Петра вызывают разные оценки, но безусловно без него не было бы ни Петербурга, ни флота, ни Нового года. Первого русского императора смело можно назвать реформатором, которому удалось изменить историю.



Автор материала: Ю. Власова (6 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.