12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Ангелина Андреевна20
Россия, Москва, Москва

Школа будущего.

Однажды, поздно вечером, с неба прилетели метеориты и попали прямо в здание школы. Школа засверкала разноцветными огнями. Утром, когда дети пришли в школу, они не узнали её. Школа выглядела как большой корабль и светилась яркими огнями. На входе стояли роботы. Ребята остановились. Они не решались войти. Но роботы приветливо замигали разноцветными лампочками. Они предлагали совершить удивительное путешествие в мир знаний. Детям протянули на входе виртуальные очки и проводили к расписанию. На зеркальной стене была нарисована карта школы. У каждого класса был свой цвет и светящиеся дорожки показывали куда идти.

К ученикам начальной школы подъехал робот - няня и проводил их в класс. Начинался урок окружающего мира. Школьники надели очки и оказались в виртуальном мире. Зимний лес вокруг ребят казался уснувшим. Но вдруг мимо них пробежал заяц, а за ним лиса. Рыжая, пушистая, как настоящая. Некоторые протянули руки, чтобы погладить их. Но это был нереальный мир, хотя такой настоящий. Какими занимательными стали уроки. На чтении писатели, которые жили так давно, разговаривали с ребятами и читали им свои произведения. Но вот обсуждать что – то и делать выводы ученикам помогали их учителя. Реальные люди. К обеду все устали. Робот – няня проводила учеников в школьную столовую. На столах лежало меню с полезными блюдами. Если нажать на картинку, то робот – официант принесёт такое блюдо. Если хулиганы баловались, то их меню блокировалось. И они получали стандартный обед. После обеда младших школьников проводили в комнату отдыха, где они могли получать знания во сне. Вот такое дивное превращение произошло с этой школой.

Я думаю, что в будущем такими могут быть наши школы. И совсем не надо, чтобы на них падали метеориты.

Бухаров Михаил

Автор материала: М. Бухаров (2 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.