12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Валуйская Лариса Николаевна8691
В школе работаю 32 года. Учитель высшей квалификационной категории. Являюсь классным руководителем. Руковожу МО учителей естественно-математического цикла предметов.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Уроки географии»

Доклад обучающегося на тему :"Вулкан Опала"

Работа по развитию, совершенствованию и обогащению устной речи учащихся, несомненно, ведется и должна вестись на всех уроках.

Огромное значение для работы по обогащению устной и письменной речи учащихся имеют разнообразные формы, предполагающие развитие многосторонних возможностей учащихся: индивидуальные, групповые, массовые.

Успешному осуществлению работы по речевому развитию способствует ориентация преподавателя на обучение разнообразным монологическим высказываниям.

Сущность исследовательского доклада заключается прежде всего в том, что создается он в результате самостоятельного рассмотрения учащимися художественного текста (эпизода, главы, большого эпического произведения) под углом зрения определенной проблемы.

Задачей информативного выступления является изложение нового для учащихся фактического материала, не являющегося дискуссионным, спорным.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что доклад является наиболее результативным средством активизации речевой деятельности учащихся.

https://urok.1sept.ru/articles/597432


x1682835022.jpg

p1682835035.jpg
Автор материала: А. Машкова (6 класс)
Опубликовано в группе «Уроки географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.