12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25361
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОНСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

LIKES AND DISLIKES

Пояснительная записка.

Студентам было дано задание – написать короткое сообщение на английском языке (60-70 слов) о том, что они любят и не любят делать. Важно было использовать разнообразные лексико-грамматические конструкции.

Задание выполнялось в электронной образовательной среде колледжа Eduhousehttps://do.eduhouse.ru/

t1626334917aa.png

Студентка: МУРЗИНА АЛИНА

Курс: 1

Группа: 9Б-11/а

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

Количество слов: 61

Полностью сохранена орфография автора.

WHAT I LIKE AND DON’T LIKE DOING

I like to run in the morning. I love walking in the rain. I am crazy about doing any sports. I feel relaxed when I listen to classical music. I don't like watching action movies. I hate standing in line. I do not like to walk for a very long time. I hate having a lot of people in the room.

t1626334917ab.png


Иллюстрация из сервиса поиска изображений в интернете Yandeх.картинки: https://yandex.ru/images/

Автор материала: А. Мурзина (1 курс)
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.