12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Попова Мария Тимофеевна90
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я, Попова Мария Тимофеевна, работаю учителем начальных классов уже 3 года. Я считаю, что быть учителем очень гордо.
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Стартовая презентация учителя начальных классов

Тема учебного проекта: «Культура речи  - один из главных показателей общей культуры человека» Автор: Гармаш Мария Тимофеевна

Аннотация проекта: Проект представляет собой активную форму организации учебно – исследовательской деятельности обучающихся 4 класса по учебнику «Русский язык», Р.Г.Чураковой,Т.А. Байковой Проект рассматривает правильность ударений, орфоэпический словарь и культуру современной речи.

Методические задачи: Методические задачи: развитие познавательного интереса; прививать интерес к предмету; формировать знания норм русского языка; создать индивидуальные памятки «Мы говорим правильно». Дидактические цели материала: Показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, создать условия для продуктивной работы в группах

Этапы и сроки определения проекта: Этапы работы Содержание работы Сроки выполнения 1. Подготовительный изучение теоретической базы, поиск научных материалов. 11-17 января 2016 2. Практический проведение исследований, опроса, реализация проекта. 18-25 января 2016 3. Заключительный этап анализ собранной информации, формулирование итоговых выводов, защита презентации проекта 26 января- 6 февраля 2016

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: После завершения проекта учащиеся получат представление о культуре литературной речи, смогут пользоваться орфоэпическим словарем.

Основополагающий вопрос: Знание норм произношения делают нашу речь правильней и «чище»?

Формировать потребность «говорить правильно», соблюдая нормы произношения Если человек будет знать и соблюдать норму русского языка, то будет грамотным и научится верно излагать свои мысли. Поставим перед собой цель: Познакомиться с историей появления систем счисления, узнать принципы построения различных систем счисления и области их использования, получить необходимые навыки командной работы с различными источниками информации. Выдвинем гипотезу:

Задания для подготовки проекта: 1. Изучение литературы по данной проблеме. 2. Составление карточек со словами для тест-опроса, распределение их по группам. 3. Тест-опросы среди учащихся школы, в семье. 4. Обобщение исследований. 5. Составление памятки «Акцентологический минимум». 6. Презентация. Защита проекта.

Что такое проект? Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы.   Уважаемые родители Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.

Выводы по проекту: Проект представляет собой активную форму работы по изучению русского языка, сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность филологии; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.