12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Гармаш Мария Тимофеевна77
Студентка ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбова" отделения "Православная педагогика им. С.Радонежского"
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Стартовая презентация учителя начальных классов

Тема учебного проекта: «Культура речи  - один из главных показателей общей культуры человека» Автор: Гармаш Мария Тимофеевна

Аннотация проекта: Проект представляет собой активную форму организации учебно – исследовательской деятельности обучающихся 4 класса по учебнику «Русский язык», Р.Г.Чураковой,Т.А. Байковой Проект рассматривает правильность ударений, орфоэпический словарь и культуру современной речи.

Методические задачи: Методические задачи: развитие познавательного интереса; прививать интерес к предмету; формировать знания норм русского языка; создать индивидуальные памятки «Мы говорим правильно». Дидактические цели материала: Показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, создать условия для продуктивной работы в группах

Этапы и сроки определения проекта: Этапы работы Содержание работы Сроки выполнения 1. Подготовительный изучение теоретической базы, поиск научных материалов. 11-17 января 2016 2. Практический проведение исследований, опроса, реализация проекта. 18-25 января 2016 3. Заключительный этап анализ собранной информации, формулирование итоговых выводов, защита презентации проекта 26 января- 6 февраля 2016

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: После завершения проекта учащиеся получат представление о культуре литературной речи, смогут пользоваться орфоэпическим словарем.

Основополагающий вопрос: Знание норм произношения делают нашу речь правильней и «чище»?

Формировать потребность «говорить правильно», соблюдая нормы произношения Если человек будет знать и соблюдать норму русского языка, то будет грамотным и научится верно излагать свои мысли. Поставим перед собой цель: Познакомиться с историей появления систем счисления, узнать принципы построения различных систем счисления и области их использования, получить необходимые навыки командной работы с различными источниками информации. Выдвинем гипотезу:

Задания для подготовки проекта: 1. Изучение литературы по данной проблеме. 2. Составление карточек со словами для тест-опроса, распределение их по группам. 3. Тест-опросы среди учащихся школы, в семье. 4. Обобщение исследований. 5. Составление памятки «Акцентологический минимум». 6. Презентация. Защита проекта.

Что такое проект? Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы.   Уважаемые родители Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.

Выводы по проекту: Проект представляет собой активную форму работы по изучению русского языка, сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность филологии; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.