12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зуева Ирина Петровна532
Россия, Тамбовская обл., С.Полетаево

Свойства степени с натуральным показателем

   Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал по теме «Свойства степени с натуральным показателем»

Устная работа Заполните пробелы: 1)512 : =57 2) 57 ∙ = 524 3) 524: 125= 4)(5?)2∙524=524 5)512∙ = (58)3 6)(312)? = 324 7) 130 ∙ 1364 =

Чему равно значение выражения: аm∙аn=

аm:a n = аm:a n =

a 1 =

(am) n =

а0=

1)Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное 2)Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени Проверка ответов карточка №1

3)Произведение степеней 3)Произведение степеней an·ak= При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание а показатели степеней an+k оставить тем же сложить.

an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание а из показателя делимого 4)Частное степеней an - k оставить тем же, вычесть показатель делителя.

(an)к = При возведении степени встепень надо основание , а показатели степеней (an)к = При возведении степени встепень надо основание , а показатели степеней 5)Возведение степени в степень ank оставить прежним перемножить.

Игра «Хлопушка» Ребята, если ответ не правильный делаем один хлопок в ладоши Выполните действия: а) х11∙х∙х2 б)х14 : х5 в) (а4)3 г) (-За)2. Сравнить значение выражения с нулем: а)( - 5)7, б)(-6)18, в)(- 4)11. (-4)8 г)(- 5)18∙ (- 5)6, д)-(- 4)8. Вычислить значение выражения: а)-1∙ 32, б)(-1 ∙ 3)2 в)1∙(-3)2, г) - (2 ∙ 3)2, д)12 ∙ (-3)2

Гимнастика для глаз

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О 1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5 2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10 3. С11: С6   7. (С4)3 ∙С2 4. С5 ∙С5 : С ______________________________________ Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11 С- С5 Т- С8 Ч- С3 Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

Итоги работы Критерии оценивания: 27-30 баллов – «5» 23-26 баллов – «4» 18-22 баллов – «3» Ниже – зачет не сдан