12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
танк759
Зав.кафедрой педагогики и методики начального образования (подготовка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах" и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Россия, Пермский край, Пермь

Презентация «Планирование исследования»

Планирование исследования Выполнили студентки группы 31НК: Смирнова Елена Винокурова Юлия

На этапе планирования работы необходимо составить план, который представляет собой более подробное изложение вопросов, по которым в дальнейшем будет систематизироваться весь собранный фактический материал. На этапе планирования работы необходимо составить план, который представляет собой более подробное изложение вопросов, по которым в дальнейшем будет систематизироваться весь собранный фактический материал.

При планировании исследования формулируется рабочая гипотеза как временное предположение, необходимое для систематизации фактического материала, после анализа которого, гипотеза уточняется. При планировании исследования формулируется рабочая гипотеза как временное предположение, необходимое для систематизации фактического материала, после анализа которого, гипотеза уточняется.

Для того, чтобы составить план, надо ответить на вопросы: - Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? - Какие инструменты или методы можно использовать, а затем выстроить их по порядку? - Что необходимо сделать, с кем и к какому сроку? - Какие источники информации необходимо изучить?

- Какие способы сбора информации можно использовать (спросить у других людей, пронаблюдать, прочитать, провести эксперимент)? - Какие способы сбора информации можно использовать (спросить у других людей, пронаблюдать, прочитать, провести эксперимент)? - В какой форме или каким способом можно представить результаты работы? - Как распределить обязанности между членами команды? (при групповом исследовании)