Наблюдение, внутренний порыв, свобода, неповторимость. Современный стиль, объединяющий композиционный минимализм в сочетании с абстрактным пространством.
Максим Горький сказал замечательные слова о весне: «Весной земля оттает, и люди как будто тоже станут мягче». Представьте себе, что на календаре уже первые числа марта, мы стали чаще смотреть в окно, всматриваясь в природные изменения. Порой иногда, совсем чуть-чуть март дразнит нас первым теплым весенним солнцем, но и не более. Ведь он такой неторопливый!
Дорогие друзья! Приглашаю вас на мою персональную выставку во Владимирской областной научной библиотеке. Предлагаю вам ощутить ничем не замутнённую радость от взаимодействия с цветом, формой, линиями и текстурой. Представляю вам различные грани своего творчества. Буду рада, если что-то вам понравится и оставит след в душе. Выставка продлится до 23 октября.
Презентация знакомит с творчеством художников-космистов, настроит учащихся на создание яркого зрительного образа, на творческий подход к заданию. Можно использовать как иллюстративный материал на занятиях композиции, ДПИ, истории искусства и уроках рисования.
Основная задача – через искусство и ознакомление с окружающим миром направить творческий потенциал ребенка на осознание собственной эстетической и художественной деятельности. Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения, общечеловеческие ориентации в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера. Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются.
Интерактивный плакат "Мякоть объективности" раскрывает тайные символы, скрытые в картине Сальвадора Дали «Постоянство памяти». Домашнее задание направлено на создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, информационной) учащихся 5 ДШИ в предметной области “История изобразительного искусства” по теме “Иррационализм подсознательного в сюрреализме. Сальвадор Дали”. Задание способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся (анализ, противопоставление, мышление по аналогии, обобщение, классификация, систематизация и т.д.).
Использование мультимедиа технологий в образовании – это интересно и инновационно. Каждый педагог, используя мультимедийные технологии в детской школе искусств, открывает для себя новые интересные возможности в профессиональной деятельности, благодаря чему для него - работа, а для его учеников - обучение станут радостнее и увлекательнее.
Презентация помогает создать первоначальное представление о живописи начала ХХ века, сделать попытку проанализировать, сравнить и ответить на вопрос об отличительных особенностях этого искусства от искусства прошлых эпох.