1
Специфика инклюзивного образования на уроках английского языка

В статье идёт речь о работе на уроках английского языка с классами, в которых есть дети с ОВЗ.

Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи.

Была на сайте очень давно

Natalja  139

Россия, Смоленская область, Смоленск