Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
В статье идёт речь о работе на уроках английского языка с классами, в которых есть дети с ОВЗ.
Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи.
Данный конспект урока предназначен для проведения урок или внеклассного мероприятия по этой теме
Интегрированный урок немецкого языка и географии. Урок представлен в форме технологической карты
Обычно, следуя грамматической традиции, в речи выделяют как минимум две знаменательные части речи — это имя и глагол. Эта традиция пошла ещё со времён Аристотеля. В его классификации понятие «имя» объединяло существительное и прилагательное, ибо эти две части речи в греческом языке имели одинаковую систему склонения, и, таким образом не могли являться представителями двух различных классов.
Воспитание – это педагогически рациональное управление процессом развития личности ребенка (Закон РФ «Об образовании»).
Воспитание – это целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном самоопределении; создание условий для самореализации личности.(Воспитательная программа Московской области).
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности (Х.Й.Лийметс, Л.И.Новикова, В.А.Караковский и др.)
Прилагательное – это лексико-семантический класс предикатных слов, обозначающий непроцессуальный признак (свойство) предмета, события или другого признака, обозначенного именем. В английском языке эта часть речи не обладает формами согласования с существительным и выделяется, прежде всего, по своим семантическим и синтаксическим характеристикам. Семантической основой прилагательного является понятие качества. Качественный признак доминирует в значении прилагательного, которое легко развивает качество семы, ср. "деревянный стул" – "деревянная походка". Прилагательное само по себе не имеет денотации и соотносится с денотанами только через посредство определяемого им существительного.
Цель урока:
1.формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с опорой на лексические единицы, связанные со спортом в русском языке
2.формирование у обучающихся двигательных качеств
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!