12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Николаевна
учитель истории стаж более 15 лет имею высшее образование закончила ТГУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. Учитель 1 категория полученная в 2015 году.
Краеведение, История, Обществознание, Изобразительное искусство Учитель Школа
Россия, Тверская область, д. Малое Коробино
|
Археология Зубцовского района
Общим итогом изучения историко-археологического очерка на территории современного Зубцовского района Тверской области стало определение хронологических рамок существования групп памятников и отдельных памятников, а также выявление особенностей территории в целом и погребального обряда данного микрорегиона в частности.
Рецензия на книгу В.В. Малявина «Китайская цивилизация»
Доктор исторических наук (с 1988 г.) Владимир Вячеславович Малявин еще в советское время считался авторитетным специалистом по Китаю, опубликовал (персонально и в соавторстве) шесть книг, преподавал в МГУ, переводил сложнейшие классические тексты. Сегодня Тамкангский университет на Тайване приглашает его в качестве профессора. Тайвань, как известно, осколок гоминьдановской Китайской республики, и если преподавание китайской истории и культуры там доверили иностранцу, значит, этот иностранец действительно соответствует строгим критериям конфуцианской учености.
Статья на тему «Возраст города Зубцова»
Археология Ржевского и Зубцовского районов
Основным методом в археологии является типологический метод. Было отмечено, что одинаковые категории вещей: керамика будь-то посуда; оружие; украшения и тому подобное, при общем функциональном предназначении не одинаковые в деталях, а подразделяются на типы, на их варианты, составляют своего рода типологические ряды эволюции во времени, порой довольно продолжительные.
Все типологические и корреляционные построения, учитывая даже наблюдения стратиграфические — погребения с разными наборами вещей, то и дело перекрывают друг друга, как и напластования селищ, городов и крепостей, то есть создают систему хронологии лишь относительной, релятивной. Раньше или позже, и не более того.[3]
Раскопки города Зубцова
ЗУБЦОВ. СТОЯНКА 1, эпоха неолита. Здесь были обнаружены изготовленные из кремния орудия, а также концевые скребки, которые имели боковую выемку, массивное овальное скребло; заготовки для орудий, для топоров, а также долот с двухсторонней обивкой и долот на массивных трехгранных пластинах, наконечника стрелы ромбической формы на тонкой ножевидной пластине, скребка; нуклеусы, а также отщепы с пластинами, в том числе тех которые имеют вторичную обработку; разбитые и расколотые осколки и желваки кремня, осколки шлифовальных плиток изготовленных из песчаника со следами продолжительной эксплуатации.
Статья «История Ржевского района»
В пределах рассматриваемого района находится (в том числе пока еще не стоящих на учете) более двухсот девяносто шести археологических объектов к которым относятся селища и городища, возведенные еще в первом тысячелетии нашей эры, также в Ржевском районе находятся стоянки каменного века и неолита, расположены многочисленные курганные группы.
Самые существенные и интересные для науки объекты, относятся к памятникам до I тыс. нашей эры, то есть данные объекты относятся уже к каменному веку. Однако для экспонирования и туристического показа ни один из данных объектов на данный момент не рассчитан.
Использование технологии проблемного изучения на уроках истории
Использование технологии проблемного изучения на уроках истории
Основная цель преподавания истории в школе – развитие личности ученика на основе знания прошлого и умения ориентироваться в важнейших достижениях мировой культуры. Что же предполагает данная цель? Развитие личности предполагает:
• формирование творческого мышления,
• способности критически анализировать прошлое и настоящее,
• делать собственные выводы на основе самостоятельного изучения исторических источников.