9
Игра-викторина ко Дню народного единства в России для обучающихся 5-7 классов «Моя Россия»
Задачи: • повторить в игровой форме, ранее изученный материал; • развить у учащихся интерес к истории и культуре своей страны; • закрепить культурологические знания; • сформировать знания по символике государства; • создать условия для проявления творческих возможностей учащихся умения работать в группе; • развить у учащихся умение кратко и четко отвечать на вопросы.
12
Фотоотчёт «Праздник урожая»

Фотоотчет по празднику урожая

16
Доклад о семье

В прикрепленном файле вы найдете Доклад о семье.

9
Отчёт по акциям к 71 годовщине ВОВ

Фотоотчет по акциям к 71 годовщине ВОВ.

17
Урок по истории в 5 классе на тему «Восстание Спартака»

Цели:

  • Сформировать представление о восстании Спартака как о самом массовом и организованном из восстаний рабов в Древнем мире, которое, несмотря на поражение, имело огромное значение.
  • Подвести учащихся к пониманию причин восстания Спартака, причин его поражения, познакомить с героической личностью Спартака.
  • Продолжить формирование умений составлять рассказ, анализировать события.
22
Урок истории «Счёт лет в истории» (5 класс)

Цели:

  • Сформировать представление об историческом времени.
  • Ввести понятия: век, тысячелетие, эра.
  • Подвести учащихся к выводу о том, что счет лет, которым мы пользуемся сейчас, является наиболее удобным.
11
Урок истории в 5 классе «Первые христиане и их учение»
Познакомить учащихся с процессом зарождения и развития новой религии, проследить зависимость религиозных идей от конкретно-исторических условий.
11
Урок истории в 5 классе «Взятие Рима варварами»
Познакомить учащихся с событием в мировой истории, которое именуют как падение Западной Римской империи и которое было вызвано как внутренними, так и внешними причинами.
8
Урок истории в 5 классе «Римская империя при Константине»
1) Образовательная – познакомить учащихся с деятельностью императора Константина, рассказать об изменении в положении христиан и признании христианства господствующей религией. 2) Развивающая – способствовать формированию хронологических, образных способностей школьников, проявлению и развитию их индивидуальных, творческих особенностей, самостоятельной поисковой деятельности; развитие мышления и умения анализировать;
9
Презентация по истории для 5 класса «Что изучает наука история?»
Что такое история? Зачем надо изучать историю? Что изучает наука история?
5
Урок истории в 5 классе «Что изучает история Древнего мира?»
Заинтересовать учебным материалом, создать у уча¬щихся первичные представления об истории как науке. 2.Обеспечить усвоение понятий «исторический источ¬ник», «Всемирная или Всеобщая история».Содействовать пониманию того, что история Древ¬него мира — часть Всеобщей истории. 3.Продолжить формирование умений работать со справочным аппаратом книги. 4. Воспитывать интерес к предмету.
9
Урок истории в 5 классе «Древние люди»
А) Первые человекоподобные б) Орудия труда древних людей в) Виды деятельности древнего человека г) Отличии человека от животного д) Расселение человека е) Изменение человека и складывание родовой общины ж) Зарождение искусства з) Первые религиозные верования
5
Урок истории в 5 классе «Победа греков над персами в Марафонской битве»
- Формирование информационной компетенции учащихся в предметной области – целостное знание и представление о героической борьбе греков против персидской агрессии, понимание причин победы греков в Марафонской битве, формировать навыки работы с исторической информацией, анализа и отбора необходимой информации; - Формирование учебно-познавательных компетенций – организационных умений, использование приемов учебно-познавательных проблем;
7
Урок истории в 5 классе «Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей»
Продолжить формировать историческое сознание и исторический стиль мышления школьников на основе глубокого осмысления истории возникновения греческих колоний.
4
Конспект урока истории «Древняя Спарта» (5 класс)
- познакомить учащихся с местоположением, населением, общественным и государственным устройством Спарты; сравнивать его с Афинским государством; - продолжить формирование умений работать с исторической картой, историческими документами, текстом учебника; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, составлять рассказ; - воспитывать чувство уважения к истории других стран.

Была на сайте давно

Юлия Николаевна  4641

учитель истории стаж более 15 лет имею высшее образование закончила ТГУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ. Учитель 1 категория полученная в 2015 году.

Россия, Тверская область, д. Малое Коробино

8 подписчиков