12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Болдырева Анастасия Валерьевна
Начальные классы начальных классов Школа
Россия, Кемеровская область, Кемерово
|
Технологическая карта урока математики для 2 класса «Значение произведения и умножение»
Цель: Формирование понятий значение произведения и умножения.
Урок математики с использованием интерактивной доски «Буквенные выражения»
Концептуальная цель: Создать благоприятные условия для развития и саморазвития младшего школьника.
Стратегическая цель: Познакомить детей с новым математическим понятием: Буквенные выражения».
Технологическая карта урока математики в 4 классе «Поупражняемся в делении столбиком»
Цели: Образовательная: формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на деление; формулировать условие задачи по данному решению; закреплять умение решать уравнение; формулировать условие задачи по данному уравнению.
Развивающая: формирование мыслительных процессов, логического мышления. создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
Воспитательная: воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; формирование способов организации учебной деятельности (планирование, самоконтроль, самооценка и др.).
Технологическая карта урока математики в 3 классе «Задачи на кратное сравнение»
Научить решать задачи данного вида.
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе «Пытаемся понять, как на нас воздействует красота»
Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.
Технологическая карта урока обучения грамоты «Согласные звуки [з], [з’]» (1 класс)
Формировать представление учащихся о букве з, создать условия для знакомства со звонкими звуками [з] [з’], отличающихся по признаку мягкости – твёрдости.
Способствовать развитию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове, внимания, речевых умений, умения анализировать и обобщать.
Технологическая карта урока ИЗО «Мастер изображения фантазирует. Фантастические звери» (3–4 классы)
Тема: Мастер изображения фантазирует. Фантастические звери.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Мастер изображения фантазирует сказочное существо» (2–4 классы)
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение фантастических существ.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Мастер Изображения всматривается в природу» (1–4 классы)
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через рисование животных.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Европейские города Средневековья» (2–4 классы)
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображении витража собора Европейского Средневекового города.