Публикации автора (54)
Цель: Формирование понятий значение произведения и умножения.
Концептуальная цель: Создать благоприятные условия для развития и саморазвития младшего школьника.
Стратегическая цель: Познакомить детей с новым математическим понятием: Буквенные выражения».
Цели: Образовательная: формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на деление; формулировать условие задачи по данному решению; закреплять умение решать уравнение; формулировать условие задачи по данному уравнению.
Развивающая: формирование мыслительных процессов, логического мышления. создание благоприятный условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
Воспитательная: воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни и для решения новых конкретных учебных задач; формирование способов организации учебной деятельности (планирование, самоконтроль, самооценка и др.).
Научить решать задачи данного вида.
Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.
Формировать представление учащихся о букве з, создать условия для знакомства со звонкими звуками [з] [з’], отличающихся по признаку мягкости – твёрдости.
Способствовать развитию умения делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове, внимания, речевых умений, умения анализировать и обобщать.
Цель: формирование правильного режима питания
Задачи: Познавательная: познакомить с правильным рационом питания, рассказать, что можно есть, что нельзя. Развивающая: развивать эмоционально-положительное отношение к соблюдению правил, обеспечивающих сохранение здоровья. Воспитательная: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умение эффективно заботится о своём питании.
Цель: Формирование аккуратного обращения со школьными вещами.
Цель: Формирование потребностей младших школьников в творческом самовыражении; сплочение микроколлектива посредством более полного ознакомления с интересами друг друга.
Цель: Формирование нравственного развития у детей.
Создание условия для формирования у младших школьников чувства прекрасного, эстетических чувств и предпочтений, ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни через совместную деятельность по рассматриванию и описанию живописных картин. Познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами.
Создание условия для формирования у младших школьников чувства прекрасного, эстетических чувств и предпочтений, ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни через совместную деятельность по рассматриванию и описанию живописных картин. Познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами.
Создание условия для формирования у младших школьников чувства прекрасного, эстетических чувств и предпочтений, ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни через совместную деятельность по рассматриванию и описанию живописных картин. Познакомить обучающихся с разными жанрами живописи: натюрмортом, пейзажем, портретом, бытовой и исторической картинами.
Цель: формирование потребности младших школьников в искренних дружеских взаимоотношениях и культуре общения с одноклассниками.
Цель: создать условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья, совершенствовать знания основных правил поведения во время каникул.
Тема: Мастер изображения фантазирует. Фантастические звери.
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение фантастических существ.
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через рисование животных.
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображении витража собора Европейского Средневекового города.
Развитие художественно – творческих способностей, познавательного интереса и практических умений детей через изображение древних соборов