12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Винокурова Марина Валерьевна
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Основы экономики
Педагог-психолог, Учитель, Заместитель директора по НМР
Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
Публикации (2)
2

Определение личностной компетентности школьников и методы ее оценки как первый шаг к созданию системы психолого-педагогического сопровождения в условиях адаптивной школы

В настоящее время в нашей стране поэтапно вводятся новые Федеральные образовательные стандарты общего образования, представляющие собой совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО), среднего (полного) общего образования (С(П)ОО). ( см. таблицу 1)

Если предметные результаты (в первую очередь знания) можно оценить традиционным способом, то методы оценки личностных и метапредметных результатов еще подлежат разработке и внедрению в образовательный процесс.

 


1

Психологические особенности формирования общеучебных умений в адаптивной школе на интегративной основе

Научными обоснованиями концепции модернизации образования выступают современные педагогические и психологические подходы: личностно-ориентированный, компетентностный, рефлексивный и другие.

 

 Модернизация в своей основе представляет качественный переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной». Процесс этот достаточно длительный, сложный и каждое образовательное учреждение выбирает свой собственный путь -  тот или иной подход в реализации необходимых изменений.