12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Винокурова Марина Валерьевна
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Основы экономики Педагог-психолог, Учитель, Заместитель директора по НМР Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
|
Определение личностной компетентности школьников и методы ее оценки как первый шаг к созданию системы психолого-педагогического сопровождения в условиях адаптивной школы
В настоящее время в нашей стране поэтапно вводятся новые Федеральные образовательные стандарты общего образования, представляющие собой совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО), среднего (полного) общего образования (С(П)ОО). ( см. таблицу 1)
Если предметные результаты (в первую очередь знания) можно оценить традиционным способом, то методы оценки личностных и метапредметных результатов еще подлежат разработке и внедрению в образовательный процесс.
Психологические особенности формирования общеучебных умений в адаптивной школе на интегративной основе
Научными обоснованиями концепции модернизации образования выступают современные педагогические и психологические подходы: личностно-ориентированный, компетентностный, рефлексивный и другие.
Модернизация в своей основе представляет качественный переход от «знаниевой» парадигмы в образовании к «деятельностной». Процесс этот достаточно длительный, сложный и каждое образовательное учреждение выбирает свой собственный путь - тот или иной подход в реализации необходимых изменений.