12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Таранова Марина Игоревна
Преподаю биологию в гимназии "Мариинская". Учитель высшей квалификационной категории.
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, Таганрог
Публикации (5)
3

Урок биологии в 6 классе «Класс Двудольные. Семейство Паслёновые»

Цель урока - изучить характерные особенности семейства Паслёновые и раскрыть значение представителей данного семейства в жизни человека.
Таранова Марина Игоревна 1
Опубликовано в группе «Урок биологии»

11

Урок—лабораторная работа «Вкус. Орган вкуса» (Биология, 8 класс)

Из четырех простых вкусов: кислого, сладкого, горького и соленого — мозг формирует сложный вкусовой образ, который мы ощущаем, когда едим мороженое, лимон, арбуз, клубнику и т. д. Цель работы - установить чувствительность языка к различным вкусовым раздражителям и составить карту вкусовой рецепции языка.

4

Лабораторная работа по биологии 8 класса «Определение чувствительности языка к различным вкусовым раздражителям»

Установлено, что разные участки языка по-разному ощущают вкус. С целью определить чувствительность участков языка к различным вкусовым раздражителям учащиеся выполняют лабораторную работу и составляют карту вкусовой рецепции языка.

7

«Глобальные экологические проблемы человечества». Урок-исследование «Изменение климата» в 9 классе

Практическая работа «Выявление парникового эффекта» позволяет учащимся провести экспериментальное исследование и установить причины парникового эффекта.

Таранова Марина Игоревна 2
Опубликовано в группе «Биологи и экологи»

3

Практическая работа «Выявление парникового эффекта» и обсуждение проблемы изменения климата

Урок-исследование по теме «Глобальные экологические проблемы человечества» курса "Экология" в 9 классе. Цель: установить причины парникового эффекта через построение модели, демонстрирующей это явление. Тип урока: практическая работа. Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Оборудование: прозрачная ёмкость с крышкой; термометр; электрическая лампа; вода; почва; песок.
Таранова Марина Игоревна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»