Публикации автора (18)
Онлайн-урок и конкурс будет проходить в три тура, а его победители, по результатам выполнения творческих работ и проведенных самостоятельных исследований, получат ценные призы: ноутбук для супер-финалиста, 6 планшетов и 20 «Водных энциклопедий для финалистов конкурса.
Вопросы сбора, утилизации и переработки использованных батареек и аккумуляторов чрезвычайно актуальны в настоящее время. Утилизация этих отходов является одной из самых сложных проблем переработки вторичного сырья. Практически во всех батарейках содержатся токсичные вещества в виде различных металлов и химических соединений, которые при разрушении корпусов батареек попадают в природную среду.
Реликты – это организмы, сохранившиеся на Земле на определенных территориях с древности, несмотря на изменение условий существования. Они являются остатками предковых групп, широко распространенных в прошедших геологических эпохах. Реликтовые растения представляют большую научную ценность. Они являются носителями информации и могут многое рассказать о природной обстановке минувших эпох.
Практическая работа «Выявление парникового эффекта» позволяет учащимся провести экспериментальное исследование и установить причины парникового эффекта.
Правильно подобранные и размещённые с хорошим вкусом, растения создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение, придают помещению своеобразный колорит и комфорт. И жилая комната, и школьный кабинет или офис выглядят менее уютными и привлекательными без декоративных комнатных растений. Однако, далеко не все комнатные растения можно использовать при озеленении детских образовательных учреждений. При подборе растений для озеленения школы следует учитывать их безопасность. В классных комнатах, учебных кабинетах, коридорах и столовой не должно быть ядовитых растений, таких как олеандр, аспарагус, кодиеум, молочай,
Представляемый проект «Озеленение гимназии «Мариинская» является одной из форм экологической работы, проводимой в гимназии. Работа выполнена участниками проектной группы 9-В класса Нелиной Оксаной и Мирющенко Александрой. Руководитель проекта — учитель биологии Таранова Марина Игоревна.
Пояснительная записка
Данная программа разработана с целью оказания помощи в выборе и формировании учащимися старшей школы индивидуальной образовательной траектории в рамках элективных курсов.
Актуальность программы
Основная задача современного учителя – способствовать развитию каждой личности ученика. Важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.