12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Райхерт Дарья Сергеевна
Работаю в МКОУ Зюзинской СОШ Новосибирской области, учителем технологии и заместителем директора по воспитательной работе. Стаж работы в данной должности-3 года, общий трудовой стаж более семи лет
Технология
Заместитель директора по ВР
Школа
Россия, Новосибирская область, Барабинский район, село Зюзя
Публикации (12)
2

Всем вожатым

Однажды летом Ты станешь вожатым и тогда… Мы даже не можем представить, что может с тобой произойти. Ты станешь или великим педагогом, или поймёшь, что воспитание детей – процесс для тебя увлекательный, но недоступный.


4

«Вожатская помогалка»

Зачем тебе это надо?

Ты уже ответил себе на этот вопрос?

Еще не поздно вернуться к размеренной, спокойной жизни, к дивану и телевизору, к высокой зарплате(в нашей среде это пока редкость ),потому что в лагере об этом придется забыть. Здесь работают не «потому что», а «несмотря ни на что».


0

Вожатому о лидерстве

Лидер – это человек,  управляющий командой, который помогает другим участвовать в деятельности и способен выполнять  задания клуба (класса, отряда). Способный руководитель не делает работу для  коллектива; он делает эту работу возможной для выполнения другими (лидерами, членами организации, родителями).

Лидер – это тот человек, который ведет за собой, которому доверяют люди. Лидерами на рождаются. Ими становятся. Каждый может оказаться в этой роли. Этот человек берет на себя ответственность за дело и за тех людей, что пойдут за ним.


2

Вожатому на заметку

А МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК:

Многие из приезжающих детей впервые видят море. И лучше заранее предостеречь их от соблазна уйти к морю одному и побыть там наедине (читай - искупаться). А ведь существует ЗАКОН МОРЯ: "Море бывает добрым и злым. Не выходи с ним один на один!", и с ним стоит ребят познакомить...


1

Вожатому

Успех Вожатого в умении стать своим для ребят. Это не строгий педагог, придирчиво следящий за каждым шагом, это тот взрослый, который понимает, доверяет, уважает, придумывает вечно что-то интересное и участвует во всем вместе с детьми и на равных с ними. Заслужить авторитет и любовь ребят непросто. И главное – это не самоцель. Это должно стать результатом той работы, организующей детей, воспитательной, которую они примут за дружбу и станут доверять вам. И это действительно будет дружба, потому что вы искренне хотите им добра, хотите сделать их счастливыми, а не подчинить, не демонстрировать свою власть, теша амбиции.


0

В помощь вожатому (игры, конкурсы, загадки, кричалки)

Летний лагерь. Для одних это радость общения с друзьями, познание окружающего мира, для других – горечь непонимания, непризнания, безрадостный месяц, такой короткий миг и в то же время, такой длинный период в жизни ребёнка.

Как работать с ребятами? Как заинтересовать их в том или ином деле? Как и чем можно помочь этим мальчишками и девчонкам в трудных ситуациях? Как ответить на сотни вопросов, сыплющихся каждый день? Что нужно сделать, чтобы ребята поверили тебе и пошли за тобой? На добрую сотню подобных вопросов должен знать ответ вожатый. Ведь именно он является капитаном детского корабля, самым значимым взрослым в этот летний месяц.


4

Действия в конфликтных ситуациях

Когда приступать к действиям? Начнем с этого вопроса. Он касается в большей степени «горизонтальных» конфликтов, в которых руководитель не участвует.

Исследования показывают, что некоторые руководители склонны занимать в конфликте выжидательную позицию, боясь либо быть втянутыми в конфликт, либо эскалации конфликта, и надеясь, что все как-нибудь само собой разрешится.


1

Формы вечернего сбора отряда

Вопросы с коллективным обсуждением:

  • Что мне удалось сегодня и почему?
  • Как можно использовать достигнутое?
  • Что мне не удалось и почему?
  • Что отняло у меня слишком много времени?
  • Что я сделаю завтра для более рациональной работы?

0

Шпаргалка вожатого

Введение

Летний лагерь. Для одних это радость общения с друзьями, познание окружающего мира, для других – горечь непонимания, непризнания, безрадостный месяц, такой короткий миг и в то же время, такой длинный период в жизни ребёнка.

Как работать с ребятами? Как заинтересовать их в том или ином деле? Как и чем можно помочь этим мальчишками и девчонкам в трудных ситуациях? Как ответить на сотни вопросов, сыплющихся каждый день? Что нужно сделать, чтобы ребята поверили тебе и пошли за тобой? На добрую сотню подобных вопросов должен знать ответ вожатый. Ведь именно он является капитаном детского корабля, самым значимым взрослым в этот летний месяц.


1

Пояснительная записка. Технология

Основной целью изучения данного предмета является развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Развитие осуществляется в результате применения практической, деятельностной формы обучения, в процессе личностного художественного творчества.