12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головина Татьяна Владимировна
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Курская область, Курск
|
Статья на тему «Патриотическое воспитание в образовательной организации»
Формирование навыков самостоятельного учебного труда. Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ.
Принципы:
- принцип систематичности, комплексности и системности;
- принцип развития;
- принцип индивидуального и личностного подхода;
- принцип объективности и научности;
- принцип системности;
- принцип единства сознания и деятельности...
Положение об адаптированной рабочей программе воспитателя группы продлённого дня коррекционной школы-интерната
Общие положения. 1.1. Настоящее Положение составлено в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», и регламентирует порядок разработки и реализации адаптированных рабочих программ воспитателей школы-интерната. 1.2. Адаптированная рабочая программа воспитателя (далее – Программа) - нормативно-правовой документ школы, характеризующий систему организации образовательной деятельности воспитателя определяющий объем, порядок, содержание воспитательной работы, формы, методы и приемы организации воспитательного процесса, составляющийся с учетом особенностей обучающихся.
Ежедневное планирование в группе продлённого дня
В настоящее время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня в коррекционной школе-интернате. Перед ним стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. В основу системы воспитания положены следующие исходные принципы...