12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Малютин Андрей Анатольевич
учитель, классный руководитель
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Математика, Физика
Классный руководитель, Учитель математики
Школа
Россия, Орловская область, Спасское-Лутовиново
Публикации по разделам

46Методические разработки
32Учебно-дидактические материалы
13Учебно-методические материалы
43Планы
8Программы
37Публикации
2Материалы для аттестации
11Документы
Публикации (8)

14

Правила техники безопасности при работе на тракторе

К работе на тракторе допускаются только лица, имеющие право на вождение трактора.
Перед началом работы тщательно осмотрите трактор, навесные, прицепные орудия и сцепки.
Не работайте на тракторе с неисправными и не отрегулированными тормозами, муфтой сцепления, с фанерой вместо стекла в кабине.
Имей в виду, что у рулевого управления нельзя допускать ослабления крепления рулевой колонки, сетки, неисправности продольной и поперечной рулевых тяг и их заметного люфта.

 


12

Инструкция по охране труда и безопасности в кабинете физики

Действие настоящей инструкции распространяется на всех работников образовательного учреждения, которые проводят занятия с учащимися в кабинете физики (учителей, педагогов дополнительного образования и т.д.).


15

Структура методической работы в школе

Методическая работа в школе направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счёте – на достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников, формирование самостоятельной, творческой личности в единстве развития её познавательных, волевых и нравственных начал.

 


12

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде. В процессе своей деятельности классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками


19

Работа с талантливыми (одарёнными) детьми

Цели:

выявление одарённых детей со ступени начального образования на основе наблюдения, изучения психологических особенностей речи, памяти, логического мышления (проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности);


21

Организация жизнедеятельности классного коллектива

Содержание папки «Организация жизнедеятельности классного коллектива».

Воспитательные цели и задачи.
Направленность воспитательной работы.
Структура воспитательной работы.
Список обучающихся с поручениями.
Информационная карта класса (сведения об обучающихся и их родителях).
Педагогическая характеристика класса.
Анализ воспитательной работы за прошедший уч.год.