Система методической работы.
Методическая работа в школе направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счёте – на достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников, формирование самостоятельной, творческой личности в единстве развития её познавательных, волевых и нравственных начал.
Основные функции и задачи методической службы в школе:
изучение и творческое понимание всех нормативных программно-методических документов различных уровней,
изучение и внедрение достижений педагогов-новаторов в практику работы педколлектива школы,
использование в УВП современных методик, форм, видов, средств и новых технологий,
внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки,
диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса,
стимулирование инициативы и творчества членов педколлектива и активизация его деятельности в поисковой работе,
создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы,
развитие мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств педагогов, готовых к самообразованию и совершенствованию.