1
Мастер-класс «Информационно-компьютерные технологии в рефлексивном обучении иностранному языку»
Сегодня перед педагогами возникает большое количество вопросов по организации урока, по включению системы оценивания в структуру урока, поскольку одной из основных целей ФГОС является формирование у обучающихся умения объективно себя оценивать. Потому системе оценивания уделяется особое внимание и педагогу при планировании урока нужно учитывать несколько факторов, а в частности как научить школьника оценивать свои знания объективно.

Была на сайте в этом месяце

Екатерина Рожкова  1160

Я работаю учителем иностранного языка в МАОУ "СОШ №21" г. Северодвинска Архангельской обл. Закончила с отличием Поморский государственный университет в 2009 году. Квалиф. категория - высшая. Интересы: современные подходы к оцениванию результатов обучения.

Россия, Архангельская область, Северодвинск