Публикации автора (3)
Введение ФГОС ООО требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности.
Российская школа не одно десятилетие существует в условиях пятибалльного оценивания. С определенного момента такое оценивание стало фактором, тормозящим развитие системы образования. Ни одного участника образовательного процесса традиционная система не удовлетворяет. Вместо пятибалльного оценивание стало трехбалльным: отметок «1» и «2» не существует - это просто маркеры неудовлетворительного результата, которые используются лишь при текущем оценивании и практически не используется при итоговом, что явно свидетельствует об их номинальном существовании и фактическом неприменении.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели:
Образовательная: систематизировать знания о местоположении кремния в периодической системе, свойствах, получении и применении кремния и его соединений.
Деятельностная: формировать способность учащихся к новому способу действия (работа в группах).