12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вологжина Надежда Дмитриевна
Математика
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
Мой сайт //
Я в соцсетях
Публикации по разделам

10Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Программы
2Публикации
Публикации (2)
6

Статья «Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики»

В статье представлено подробное описание применения дифференцированного подхода в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики: работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения учебного материала, вариативность темпа изучения материала, дифференциация учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение степени и дозировки помощи со стороны учителя, многовариантные самостоятельные и контрольные работы.

1

Статья «Решение задач практической направленности как одно из средств социальной адаптации учащихся с нарушенным слухом»

Одним из способов решения проблемы социализации выпускников специальной (коррекционной) школы II вида к условиям современной действительности является внедрение в содержание курса математики задач практической направленности. Использование задач с практическим содержанием способствует обеспечению более осознанного овладения математической теорией и практикой, создает условия для осуществления связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей и способствует более успешной социализации выпускников в современном обществе.