12
Психологический настрой учителя: важен ли он для преподавания в школе?

Труд УЧИТЕЛЯ... Это творческий процесс,или рутинная работа? Как часто  преподаватель идет в школу,недостаточно подготовленным? И дело не ограничивается внешней неухоженностью.Это и состояние здоровья в целом, и подготовленность к урокам, и психический настрой,наконец! А психология отношений в преподавательском коллективе? Конечно,нельзя исключить и наличие противоборствующих сторон как в самом видении процесса преподавательской деятельности,его методики, так и факты антипатии между самими преподавателями...

7
Да просто анекдот. И ВСЕ!

  РАНЬШЕ В ШКОЛЕ УЧИЛИ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ,А ТЕПЕРЬ В ШКОЛЕ ПРОВЕРЯЮТ,КАК ДЕТЕЙ ВСЕМУ ЭТОМУ НАУЧИЛИ ДОМА!

5
Мой первый учитель. Воспоминания

 ДА! Давно это было...НО как сейчас помню запах свежеокрашенных стен длиннющего школьного коридора.цветы в горшочках на подоконниках класса. и свой портфель.такой громоздкий и огромный,что.казалось, в нем с комфортом можно поместиться самому... Здание моей первой,главной школы, было царских еще времен постройки, и выглядело потрясающе! Громадной величины,дубовая,фигурной отделки, дверь не поддавалась силе наших тщедушных рук.и поэтому мы проскальзывали в вестибюль, когда эту дверь открывали,входя в школу, старшие учащиеся...а.войдя. нас встречала широченная лестница, с порядком вытертой.но все еще яркой и  красивой,коровой дорожкой. которая крепилась к ступеням бронзовыми  спицами.увенчанными декоративными головками животных. А на первом пролете стояли чучела  двух невероятного роста,бурых медведей с оскаленными пастями и пожелтевшими клыками... А мы. притихшие.вереницей следуя за нашей учительницей.несмело поднимались в этот неведомый.загадочный,волшебный мир!    Меня за руку вела моя первая учительница..."ГРИБ,ЛАРИСА АППОЛИНАРЬЕВНА!",--представилась она нам.И тепло её ладони, запах заморских духов,шуршание  длинной юбки, успокаивали и наводили н

5
Отзыв на публикацию Т. ШАКМАЕВОЙ

 Уважаемая ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА! С интересом прочитал ВАШУ публикацию о той работе,которую ВЫ проводите с учащимися  на уроках русского языка и литературы.  Считаю Вашей удачной находкой приобщать к более глубокому процессу изучения учащимися программы по русскому языку и литературе  такую форму,как участие своих воспитанников в конкурсах разного уровня. Конечно,столь высокая планка не покорится всем,но даст богатый стимул к  вдумчивому труду.А состязательность,желание стать вровень с победителями конкурсов поднимают и отношение к преподаваемым ВАМИ предметам,  и вызывают желание участвовать в творческом процессе. а самое главное--это развивает интерес и к русскому языку,и к литературе,что очень важно в самостоятельной жизни учащихся после окончания обучения в ВАШЕМ учебном заведении. Побольше бы нам таких вдумчивых педагогов, которые, как ВЫ, сеют доброе,разумное,вечное!

Был на сайте очень давно

Валерий Пыхов  234

ПЕНСИОНЕР, стаж работы 45 лет

Россия, Краснодарский край, Сочи

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!