Психологический настрой учителя: важен ли он для преподавания в школе?

12
0
Материал опубликован 5 January 2016

Труд УЧИТЕЛЯ... Это творческий процесс,или рутинная работа? Как часто  преподаватель идет в школу,недостаточно подготовленным? И дело не ограничивается внешней неухоженностью.Это и состояние здоровья в целом, и подготовленность к урокам, и психический настрой,наконец! А психология отношений в преподавательском коллективе? Конечно,нельзя исключить и наличие противоборствующих сторон как в самом видении процесса преподавательской деятельности,его методики, так и факты антипатии между самими преподавателями...  КАК в любом коллективе,где люди НЕ ОТОБРАНЫ СПЕЦИАЛЬНО,в соответствии с определенными методиками, могут возникать чувства недоброжелательного отношения...Кому не приходилось слышать ,брошенное вослед уходящему:" А ЕЩЕ ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!". И ВСЁ! и нет у тебя возможности что-то пояснить,рассказать, уведомить!И вот недосказанные тобой слова  тяжелым камнем ложатся на твое сердце,сбивая с мысли,выводя на невысказанные эмоции. день испорчен,и,следовательно,"НЕ ТАК УСПЕШНО",как задумывалось,проведен урок, и его польза для воспитанников стремительно падает..."Нам не дано предугадать,КАК наше слово отзовется..." КАК ЭТО ВЕРНО! НУ почему--"НЕ дано предугадать". Зачастую бранное,или оскорбительное слово брошено умышленно,с точно выверенной целью! Чувствуют ли школьники психоэмоциональное состояние УЧИТЕЛЯ? Насколько это важно для них? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?  

Комментарии

Добрый вечер! На ваши вопросы: Чувствуют ли школьники психоэмоциональное состояние УЧИТЕЛЯ? Насколько это важно для них?, думаю, что нет однозначного ответа. Ведь дети разные. Кто-то чувствует, кто-то нет. В школе учитель должен быть ещё и психологом. Не всегда надо показывать своё состояние. А после работы... разное бывает. Иногда радость, иногда огорчение. Больше всего огорчают не дети. Они как раз-то и приносят радость. А вот взрослые..

22 February 2016