12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Севидова Елена Владимировна
Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы, Зам по УВР
Школа
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк
Публикации по разделам

23Методические разработки
27Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
2Публикации
Публикации (14)
4

Урок по рассказу А.П. Чехова «Хамелеон»

Цель: познакомить обучающихся с рассказом А.П.Чехова «Хамелеон», выявить черты главного героя произведения.

Методические приёмы: работа со статьёй учебника о жизни и творчестве А.П.Чехова, подготовленное чтение по ролям рассказа «Хамелеон», мини-исследование, приёмы РКМ (технологии развития критического мыщления).



5

Урок групповой работы по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

В основе урока групповая работа учащихся (6 групп), в ходе которой ребятам продемонстрировать умение работать в команде, ориентироваться в тексте, выполнять разные виды заданий: логические цепочки (работа с иллюстрациями к произведению), игра «Порядочек» (восстановление событий рассказа в хронологическом порядке), составлять цитатную характеристику героя (времени, изображённого в произведении), разгадать кроссворд.


1

Разные виды омонимов

Краткий урок по теме "Разные виды омонимов" в 7 классе с использованием приёма РКМ "Зигзаг-2"





10

Обособление уточняющих членов предложения (урок русского языка в 8 классе)

Обособление уточняющих членов предложения

Цель: на основе знаний обучающихся об обособлении дать представление об обособленных уточняющих членах предложения

Задачи:

Образовательные:

научить распознавать уточняющие члены предложения;

научить выделять уточняющие члены предложения в устной и письменной речи.

Развивающие:

обучение целеполаганию и планированию учебной деятельности;

совершенствование умения работать со справочной литературой;

развитие коммуникативных способностей;

развитие связной речи.

Воспитательные:

воспитание любви к родному краю через знакомство с творчеством кузбасской поэтессы.

 


1

Своя игра (по сказам П.П. Бажова)

Урок - соревнование по сказам П.П. Бажова "каменный цветок", "Горный мастер", "Хрупкая веточка".


1

Конкурс знатоков русских пословиц и поговорок

Урок-игра, цель которого - обобщить знания учащихся по теме "Пословицы и поговорки русского народа". Проводится урок в форме соревнования между командами.