12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Урок русского языка


Это группа для учителей русского языка и не только. Коллеги, давайте делиться опытом, находить вместе решение актуальных проблем, публиковать полезные материалы, предлагать идеи и оставлять комментарии в злободневных дискуссиях. Здесь Вы можете загружать презентации, тренажёры, проверочные работы, тексты для диктантов, материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Темы: Русский язык, Проведение урока, занятия, мероприятия
Свежие записи


3

Интерактивный тест «Правописание частиц НЕ-НИ», 7 класс

Тест предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения темы «Правописание частиц НЕ-НИ».
Ахметшина Наталья Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»


0

Конспект урока по теме «Простые и составные числительные»

Урок разработан по технологии деятельностного метода. Цель урока: Сформировать умение определять простые и составные имена числительные.
Малева Елена 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»


1

Задания по русскому языку в 5 вариантах, 7 класс

Задания (контрольно-измерительные) для проверочной работы (зачёта) по русскому языку за курс 7 класса, позволяющий выявить пробелы в знании орфограмм, пунктуационных правил и всех основных грамматических разборов. Представлены 5 вариантов. Задания рассчитаны на 30 минут.
Нигматзянова Р. С. 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»

3

Проверочная работа по разделу «Синтаксис и пунктуация»

В проверочной работе представлен материал для проверки усвоения вводного курса по синтаксису и пунктуации. Состоит работа из двух частей: 1 часть-диктант, 2- часть выполнение практических заданий .Работу можно использовать при подготовке к ВПР в5 классе.
Волкова Ирина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»


4

Домашнее задание по теме «Имя числительное»

В работе представлено 6 заданий по теме "Имя числительное". Цель - проверить усвоение темы обучающимися. Задания разной степени сложности. Поэтому учитель вправе распределить задания между обучающимися. Ученики могут делать как все задания, так и только те, которые захотят сделать. Лучше , чтобы работа была выполнена индивидуально. Можно использовать самопроверку (сличение с образцом), так и взаимопроверку. Работа выполняется за минимальное количество времени, т.к. представляет собой динамические проверочные работы.
Мякутина Марина Алексеевна 2
Опубликовано в группе «Урок русского языка»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след. » последняя