Группа основана

3742 дня назад

Урок русского языка2092

Это группа для учителей русского языка и не только. Коллеги, давайте делиться опытом, находить вместе решение актуальных проблем, публиковать полезные материалы, предлагать идеи и оставлять комментарии в злободневных дискуссиях. Здесь Вы можете загружать презентации, тренажёры, проверочные работы, тексты для диктантов, материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Темы: русский язык, средняя школа, подготовка к экзаменам, нужен совет!, новости и нововведения


1
«Души прекрасные порывы…» (А.С. Пушкин) Урок – размышление на материале «Притчи о милосердном самарянине» и рассказа А.П. Платонова «Сухой хлеб»
Урок, построенный на сопоставлении библейской «Притчи о милосердном самарянине» и рассказа А.П. Платонова «Сухой хлеб», обращён, прежде всего, к внутреннему миру шестиклассников. Доверительный разговор с детьми способствует в ситуации нравственного выбора ориентироваться им на моральные ценности и нормы: любовь к ближнему, милосердие, сострадание, почитание своих предков. А встреча с произведениями замечательного прозаика Андрея Платонова – один из первых шагов к писателю-другу, который научит доброму, деятельному отношению к миру, внимать всё и всему вокруг.
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по рассказу И.А. Бунина "Антоновские яблоки"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Что является опорой человека в трудную минуту?» (формат итогового сочинения с рассказом «Антоновские яблоки» И.А. Бунина в качестве одного из аргументов)
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по рассказу И.А. Бунина "Чистый понедельник"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Всегда ли любовь приносит человеку счастье?» (формат итогового сочинения с рассказом «Чистый понедельник» И.А. Бунина в качестве одного из аргументов)
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинениях по роману Чарльза Диккенса "Большие надежды"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Куда может привести поиск себя?» (по роману Чарльза Диккенса "Большие надежды")
1
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 4 класса
Комплексная контрольная работа по русскому языку для 4 класса. В двух вариантах и с ответами. Можно использовать как итоговый мониторинг для учеников 4 класса либо как стартовый мониторинг для учеников 5 класса
1
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по произведениям А.П. Чехова "Вишнёвый сад" и "Ионыч"
Анализ и исправление различных видов речевых и грамматических ошибок, допущенных обучающимися в сочинении-рассуждении на тему «Как меняется человек с течением времени?» (по произведениям А.П. Чехова «Вишнёвый сад» и «Ионыч»)
0
Развитие речевой культуры обучающихся. Работа над речевыми ошибками в сочинении по роману Л.Н. Толстого "Война и мир"
Анализ и исправление различных видов речевых, грамматических и логических ошибок, допущенных обучающимися в сочинениях-рассуждениях на тему "Можно ли жить, не имея цели в жизни?" (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир")
7
Нормы словоизменения имен существительных в именительном падеже множественного числа
Конспект урока по теме "Нормы словоизменения имен существительных в именительном падеже множественного числа"
0
Урок русского языка в 5 кл. 8 вида
Урок русского языка с применением приемов технологии РКМЧП в 5 кл. 8 вида
0
Анализ результатов административной контрольной работы по русскому языку в 7 классе
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 7 классе