0
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания В. И. Лях - М.: Просвещение, 2015)

 

0
Рабочая программа по физической культуре для 10 класса

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания В. И. Лях - М.: Просвещение, 2015)

0
Рабочая программа по физической культуре для 9 класса
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания В. И. Лях - М.: Просвещение, 2015)
0
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания В. И. Лях - М.: Просвещение, 2015)

0
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания М.Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2015)

0
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы физического воспитания М.Я. Виленского. - М.: Просвещение, 2015)

 

3
Внеклассное мероприятие-игра по физической культуре «Я здоровье сберегу!» (7 класс)

Участники: учащиеся 7 класса, учитель физической культуры, классный руководитель класса, зам. директора по ВР, учитель биологии.

Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.

Задачи:
-формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
- воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Применяемые технологии: информационная, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Девиз урока: Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!