Разделы публикаций автора


0
Статья «Формы и методы работы по совершенствованию грамотности учащихся»

Формирование у школьников прочных орфографических навыков – одна из важнейших задач изучения русского языка в школе. От того насколько будут сформированы навыки правописания, зависит его речевая и орфографическая грамотность.

Главным в обучении правописанию является решение орфографической задачи. Однако ее решение возможно лишь при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, залогом грамотного письма.   Проблема формирования орфографической грамотности учащихся остается одной из важных проблем методики преподавания русского языка. Актуальность её обусловлена тем, что отсутствие орфографической зоркости является основной причиной ошибок.

Была на сайте очень давно

Наталия Ключко  130

Россия, Краснодарский край, Армавир