12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Синюгина Татьяна Анатольевна
Россия, Ульяновская область, Базарный Сызган
Публикации по разделам

10Методические разработки
14Программы
3Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (3)
3

Бинарный урок по русскому языку по теме: «Местоимения»

Планируемые результаты:

Личностные: осознание строения русского языка как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия, самоанализа, смыслообразования (учебно- познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал и повторение ранее изученного фонетического строения слова как строительной единицы)...


2

Письмо и развитие речи в 9 классе коррекционной школы «Изложение с перестановкой частей текста «Живи, лебедь»»

Цель урока Формировать умение излагать текст, располагая смысловые части в соответствии с планом.

Задачи урока:

Образовательные: учить смысловому анализу текста, располагать части деформированного текста в логической последовательности в соответствии с пунктами плана, передавать содержание авторского текста своими словами.

Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление учащихся, обогащать словарный запас, развивать орфографическую зоркость.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за мир живой природы.


3

Технологическая карта проведения бинарного урока по русскому языку на тему «Местоимения» (5 класс)

Тема «Местоимения».

Цель: апробация организации проведения бинарного урока с участием учителя – логопеда. Формирование у учащихся представления о личных местоимениях; формирование учебно-познавательного интереса учащихся к умению склонять местоимения, находить в тексте в косвенных падежах и правильно употреблть в речи. Анализировать информацию для овладения навыками склонения местоимений в ходе индивидуальной, парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы учащихся под руководством учителя – предметника и учителя-логопеда.