12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Синюгина Татьяна Анатольевна
Россия, Ульяновская область, Базарный Сызган
|
Бинарный урок по русскому языку по теме: «Местоимения»
Планируемые результаты:
Личностные: осознание строения русского языка как основного средства общения между людьми; наличие адекватной, позитивной самооценки, самоуважения, самовосприятия, самоанализа, смыслообразования (учебно- познавательный интерес к умению использовать в речевой практике новый материал и повторение ранее изученного фонетического строения слова как строительной единицы)...
Письмо и развитие речи в 9 классе коррекционной школы «Изложение с перестановкой частей текста «Живи, лебедь»»
Цель урока Формировать умение излагать текст, располагая смысловые части в соответствии с планом.
Задачи урока:
Образовательные: учить смысловому анализу текста, располагать части деформированного текста в логической последовательности в соответствии с пунктами плана, передавать содержание авторского текста своими словами.
Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление учащихся, обогащать словарный запас, развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за мир живой природы.
Технологическая карта проведения бинарного урока по русскому языку на тему «Местоимения» (5 класс)
Тема «Местоимения».
Цель: апробация организации проведения бинарного урока с участием учителя – логопеда. Формирование у учащихся представления о личных местоимениях; формирование учебно-познавательного интереса учащихся к умению склонять местоимения, находить в тексте в косвенных падежах и правильно употреблть в речи. Анализировать информацию для овладения навыками склонения местоимений в ходе индивидуальной, парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы учащихся под руководством учителя – предметника и учителя-логопеда.