Группа основана

3367 дней назад

Особое обучение 319

Обучение и воспитание детей с ОВЗ. Публикации, статьи, уроки, сценарии внеклассных мероприятий и др. Обмен опытом, советы, консультации и методические рекомендации. Присоединяйтесь, давайте решать проблемы обучения особых детей вместе.

Темы: помощь учителю, биология, 8 класс, урок любого типа, русский язык


0
Карточки "Сложение в пределах 20"
Карточки с примерами на сложение в пределах 20 подойдут для работы в начальной общеобразовательной и коррекионной школе. Могут быть использованы как при групповой, так и индивидуальной работе. Для увеличения срока слубы пособия, после распечатки, заламинируйте карточки и вырежте. Для работы на магнитной доске моно приклеить к карточкам магнитную ленту.
3
Мини-выставка ко Дню отца
Каждый год мы организуем в нашем классе выставку, посвяенную Дню отца, который отмечается 20 октября.
4
Моя семья
Рисунок выполнил ученик 2 класса (ОВЗ), 10 лет
6
Учебно-методические материалы для занятий по географии «Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры»
Данная презентация предназначена для урока географии в 7 классе по теме:"Экологические проблемы севера. Охрана природы тундры". Обучение по ФАООП уо. Учебно-методический комплект Т.М. Лифанова.
4
"Собачка"
Работу выполнила Андреева Р. ученица 1 класса
1
Познавательно-игровая программа для детей и родителей «Яблочные истории»
Познавательно-игровая программа для детей и родителей.
0
Статья «Прививка вкуса речи звуком. Размышления логопеда»
Учить детей говорить как петь! Именно вокализация устной речи приводит меня в состояние трепета и восторга, ибо речь идет о пластике слова, его красочности и объемности (сочности). Вот именно пластике, окраске звука и рождению из него слога — слова — фразы и нужно учить детей. Прививка вкуса речи звуком, артикуляцией.
3
Словарная дидактическая игра «Умные крышки»
Развитие мотивации к развитию лексики и словарной работе - наиважнейшая задача, стоящая перед логопедом. Обучение в игре доступным для родителей и детей способом способстует решению данной задачи.
3
Статья «Об особенностях работы с гласными звуками у детей с ламбдацизмом и параламбдацизмом»
Размышления логопеда о необходимости уточнения и пропевания гласных на начальном этапе в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении Л, ЛЬ. А также о роли музыкального воспитания, как неотъемлемой части коррекционной логопедической работы с детьми.