12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Григорьева Алёна Александровна
Все предметы Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
|
Игры на кухне от логопеда-дефектолога
Берём шумовку в одну руку, шнурок в другую. Продеваем шнурок в отверстия шумовки:
«Одноглазая старушка
Узор вышивает
Всех на свете обшивает
Что сошьёт, не надевает».
Выполнение коррекционно-логопедических домашних заданий в семье
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.
Методические материалы для развития мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках письма
Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.
Одна из проблем, с которой сталкивается современная педагогика - рост количества детей, не готовых к школьному обучению. К традиционным причинам этого явления относятся генетические факторы, экологические вредности, неблагоприятные социальные условия, алкоголизм.
Учить ребенка с умеренной умственной отсталостью правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо начинать уже в раннем детстве.