12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Григорьева Алёна Александровна
Все предметы
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
Публикации (3)
9

Статья на тему «Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода»

Овладевая связной письменной речью, умственно отсталые школьники испытывают большие трудности, обусловленные различными причинами. Письменная речь предполагает высокую степень преднамеренности психических процессов, которая у умственно отсталых детей формируется своеобразно и со значительным запаздыванием.

2

Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии

Значение просодической стороны речи подчеркивали многие исследователи. Так, В.М. Бехтерев выделял следующие цели просодического воспитания: выявить ритмические рефлексы, приучить организм ребенка отвечать на определенные раздражители, установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденных и раскрепостить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.


0

Значение связной речи в развитии школьников с умственной отсталостью

В психическом развитии ребенка речь имеет громадное значение, выполняя три главных функции: коммуникативную, обобщающую и регулирующую. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Они затрудняют общение с окружающими, нередко препятствуют правильному формированию познавательных процессов, влияют на эмоционально-волевую сферу.