12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Григорьева Алёна Александровна
Все предметы Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
|
Статья на тему «Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода»
Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии
Сегодня педагоги, психологи, социологи все чаще говорят о речевой агрессии — явлении, затронувшем многие сферы жизнедеятельности современного общества и все чаще отмечаемом в речи воспитателей детских садов, играющих во дворе малышей и наблюдающих за ними родителей.
Конспект индивидуального логопедического занятия
Автоматизация звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях.
Цель:
Задачи: Образовательная: закрепить четкое произношение звука [с’] в слогах, словах, словосочетаниях.
Коррекционно-развивающая: отработать навыки фонематического слуха и слогового анализа.
Воспитательная: воспитание усидчивости.
Игры на кухне
Берём шумовку в одну руку, шнурок в другую. Продеваем шнурок в отверстия шумовки:
«Одноглазая старушка
Узор вышивает
Всех на свете обшивает
Что сошьёт, не надевает».
Выполнение коррекционно-логопедических домашних заданий в семье
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии
Значение просодической стороны речи подчеркивали многие исследователи. Так, В.М. Бехтерев выделял следующие цели просодического воспитания: выявить ритмические рефлексы, приучить организм ребенка отвечать на определенные раздражители, установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденных и раскрепостить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.
Выполнение рекомендаций, данных ПМПК
Конспект урока по самообслуживанию
Цель урока: Познакомить с видами одежды по назначению.
Задачи:
1. Обобщать и расширять знания детей. Познакомить детей с видами одежды со свойствами и качествами ткани.
2. Развивать мыслительную активность детей. Учить детей обследовать предметы.
3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Конспект урока по СБО
Цель урока: проверить знания по разделу «Личная гигиена».
Задачи:
- Закрепить теоретические знания и умения учащихся по соблюдению личной гигиены.
- Прививать навыки аккуратного общения с принадлежностями для личной гигиены.
- Воспитывать стремление к чистоте.