12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Усынина Елена Геннадьевна
Работаю воспитателем в детском доме с 1994года
Воспитание детей в детском доме с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель
Россия, Ульяновская область, р.п.Базарный Сызган
|
Моя профессия
Цель: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.
Оформление: на доске плакат с пословицами о труде, стенд с фотографиями- людьми разных профессий; рисунки детей по теме.
Викторина по сказкам
Цель: выявить творческие способности ребят.
1 конкурс – «Умный Ивашка» (загадки)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет –
Каждый след его поймет. (Карандаш)
Общешкольное мероприятие «Ты помнишь, память...»
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года -20…»
Цели и задачи конкурса:
- выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
- повышение социального статуса и профессионального мастерства педагогов.
Подготовительная работа: оформление зала, подбор музыки, материал для выполнения конкурсных заданий педагогами, таблица оценок для жюри, номерки для участниц конкурса.
Родительское собрание по теме: «Нравственные отношения в семье»
Задачи:
1) Создать условия для формирования нравственной культуры родителей и адекватной оценки себя и других людей.
2) Закрепить навыки конструктивного, содержательного общения с детьми.
Конкурсная программа «Мы за чаем не скучаем»
Весна пришла
Цели:
- развивать у детей мышление путем уточнения представлений детей об особенностях ранней весны;
- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения;
- развивать диалогическую речь;
- активизировать двигательную активность детей;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Игра-соревнование «Мир профессий»
Цель:
- Систематизировать и обобщить полученные знания по теме: "Мир профессий".
- Формировать интерес к профессиям.
- Развивать у учащихся навыки межличностных коммуникаций и коллективного взаимодействия.
- Обогащать словарь учащихся, контролировать звукопроизношение.
Викторина «В мире растений»
Умственно отсталые школьники плохо понимают природу и явления окружающего мира. Поэтому для учащихся классов со сложным дефектом в школьную программу включены такие предметы как мир животных и мир растений. Цель данных предметов научить школьников классифицировать по видам животных и растений, закрепить и расширить знания о животных и растениях, привитие интереса к животному и растительному миру. Ознакомление с жизнью животных и растений учащиеся получают на предметных уроках, экскурсиях, практических занятиях. Дети ведут наблюдения за жизнью растений и животных, изменениями в природе.
Викторина «В мире животных»
Умственно отсталые школьники плохо понимают природу и явления окружающего мира. Поэтому для учащихся классов со сложным дефектом в школьную программу включены такие предметы как мир животных и мир растений. Цель данных предметов научить школьников классифицировать по видам животных и растений, закрепить и расширить знания о животных и растениях, привитие интереса к животному и растительному миру. Ознакомление с жизнью животных и растений учащиеся получают на предметных уроках, экскурсиях, практических занятиях. Дети ведут наблюдения за жизнью растений и животных, изменениями в природе.