12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Усынина Елена Геннадьевна
Работаю воспитателем в детском доме с 1994года
Воспитание детей в детском доме с ограниченными возможностями здоровья
Воспитатель
Россия, Ульяновская область, р.п.Базарный Сызган
Публикации по разделам

45Методические разработки
7Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (15)
6

Моя профессия

Цель: познакомить с понятием «профессия»; расширить знания о многообразии профессий; развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы.

Оформление: на доске плакат с пословицами о труде, стенд с фотографиями- людьми разных профессий; рисунки детей по теме.


2

Викторина по сказкам

Цель: выявить творческие способности ребят.

1 конкурс – «Умный Ивашка» (загадки)

Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдет –
Каждый след его поймет. (Карандаш)

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

3

Общешкольное мероприятие «Ты помнишь, память...»

Праздник посвящен 9 Мая, проводился к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг Цель проведения: углубление знаний учащихся, родителей в области истории войны 1941 - 1945 года; показ живой связи поколений; воспитание патриотизма.

0

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года -20…»

Цели и задачи конкурса:

  • выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
  • повышение социального статуса и профессионального мастерства педагогов.

Подготовительная работа: оформление зала, подбор музыки, материал для выполнения конкурсных заданий педагогами, таблица оценок для жюри, номерки для участниц конкурса.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

0

Родительское собрание по теме: «Нравственные отношения в семье»

Задачи:

1)    Создать условия для формирования нравственной культуры родителей и адекватной оценки себя и других людей.

2)    Закрепить навыки конструктивного, содержательного общения с детьми.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Конкурсная программа «Мы за чаем не скучаем»

Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Для создания комфортной обстановки помещение оформляется следующим образом: на столах скатерти, самовар, кулинарные изделия. Таблички с пословицами («Гостю почёт – хозяину честь», «Хоть не богат, а гостям рад», «Гость в дом – радость в дом»). Сегодня наше мероприятие посвящено чаю. Вряд ли есть среди нас человек, который никогда не пил чай. Чай пьют во всех частях света. Чай возделывают на пяти континентах. Чай помогает общению, укрепляет здоровье. Рассказ о чайной церемонии.
Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Весна пришла

Цели:

  • развивать у детей мышление путем уточнения представлений детей об особенностях ранней весны;
  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения;
  • развивать диалогическую речь;
  • активизировать двигательную активность детей;
  • воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

0

Игра-соревнование «Мир профессий»

Цель:

  1. Систематизировать и обобщить полученные знания по теме: "Мир профессий".
  2. Формировать интерес к профессиям.
  3. Развивать у учащихся навыки межличностных коммуникаций и коллективного взаимодействия.
  4. Обогащать словарь учащихся, контролировать звукопроизношение.
Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Викторина «В мире растений»

Умственно отсталые школьники плохо понимают природу и явления окружающего мира. Поэтому для учащихся классов со сложным дефектом в школьную программу включены такие предметы как мир животных и мир растений. Цель данных предметов научить школьников классифицировать по видам животных и растений, закрепить и расширить знания о животных и растениях, привитие интереса к животному и растительному миру. Ознакомление с жизнью животных и растений учащиеся получают на предметных уроках, экскурсиях, практических занятиях. Дети ведут наблюдения за жизнью растений и животных, изменениями в природе.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»

1

Викторина «В мире животных»

Умственно отсталые школьники плохо понимают природу и явления окружающего мира. Поэтому для учащихся классов со сложным дефектом в школьную программу включены такие предметы как мир животных и мир растений. Цель данных предметов научить школьников классифицировать по видам животных и растений, закрепить и расширить знания о животных и растениях, привитие интереса к животному и растительному миру. Ознакомление с жизнью животных и растений учащиеся получают на предметных уроках, экскурсиях, практических занятиях. Дети ведут наблюдения за жизнью растений и животных, изменениями в природе.

Усынина Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Детский дом»