5
Логопедическая разработка для 2 класса по теме «Дифференциация Д-Т в словах, словосочетаниях, предложениях»
Целевая аудитория: подгруппа учащихся 2 класса Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Проблема учащихся: нарушена дифференциация звуков по звонкости-глухости. Нарушение: акустическая дисграфия. Задачи. Образовательные: • Уточнить и закрепить представления учащихся о парных согласных Д-Т. • Продолжать учить дифференцировать звуки /д/-/д/, /т/-/т/ на слух, буквы Д-Т на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. • Закрепить и обобщить знания учащихся о правиле написания парных согласных в конце слова. Коррекционно-развивающие: • Формировать навык зрительного и языкового

Была на сайте очень давно

Засоренкова Оксана Валерьевна  57

Россия, Ульяновская область, р.п. Тереньга