Логопедическая разработка для 2 класса по теме «Дифференциация Д-Т в словах, словосочетаниях, предложениях»
Целевая аудитория: подгруппа учащихся 2 класса
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Проблема учащихся: нарушена дифференциация звуков по звонкости-глухости.
Нарушение: акустическая дисграфия.
Задачи.
Образовательные:
• Уточнить и закрепить представления учащихся о парных согласных Д-Т.
• Продолжать учить дифференцировать звуки /д/-/д/, /т/-/т/ на слух, буквы Д-Т на письме в словах, словосочетаниях, предложениях.
• Закрепить и обобщить знания учащихся о правиле написания парных согласных в конце слова.
Коррекционно-развивающие:
• Формировать навык зрительного и языкового