3
Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте

Цель: способствовать улучшению памяти и внимания, формировать пространственное представление, устранить дезадаптацию в процессе обучения, гармонизировать работу мозга.

9
Коррекция алалии

Предложена методика работы с неговорящими детьми (моторная и сенсорная алалия).

Моторная алалия.

Вызываем желание к речевому общению, предупреждаем развитие страха перед речью. Развиваем речевое подражание. Избегаем слов «скажи, назови» - болезненная реакция, негативизм. Начинать сразу с диалога.

5
Постановка звуков при дизартрии

Артикуляция и произношение формируется в определенной последовательности:

- необходимый способ подачи воздушной струи,

- подключение мягкой голосоподачи,

- выработка позиций артикуляционных органов.

4
Справочный материал «Способы постановки звуков при ринолалии»

Последовательность коррекции определяется степенью доступности для ребенка, индивидуальный подход. В любом случае сначала прорабатываются глухие, поскольку требуется большее давление воздуха и мышцы при артикуляции напряженнее.

8
Комплексы упражнений для развития межполушарного взаимодействия
Способствовуют улучшению мыслительной деятельности, запоминания; синхронизируют работу полушарий головного мозга, способствуют облегчению процесса письма, устранению дислексии, повышениюустойчивости внимания.

Была на сайте давно

Регина  835

Учитель-логопед МОУ "Центр образования"

Россия, Республика Карелия, Олонец

4 подписчика