0
Программа коррекционно-логопедической работы для обучающихся с нарушением письма (2 класс)

Данная программа разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции УМК "Школа России", а также с учётом работы по данной проблематике. Предлагаемый курс решает задачи: формирование полноценного звукобуквенного анализа, дифференциации смешиваемых на письме букв, обозначающих близкие по акустико-артикуляционным свойствам звуки, обогащение словарного запаса, развитие навыков самоконтроля...

2
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков С-Ш»
Конспект урока по теме "Дифференциация звуков С-Ш" представлен с использованием приёмов сопровождения методами двигательной коррекции. Обеспечение взаимодействия правого и левого полушарий является основой интеллектуального развития. На занятии дети формируют тему занятия, принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск необходимой информации. Формируют самооценку на основе успешной деятельности.