12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Джебко Галина Павловна
Право, Краеведение, Экономика, Обществознание, История Учитель истории и обществознания Школа
Россия, Красноярский край, село Сахапта
|
Уроков (3)
1
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Б. П. Пузанова
Нашествие монголо-татар на Русь
Урок-дидактическая игра в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
1
#9 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной
Советское общество в середине 50-х-середине 60-х годов ХХ века
Урок в форме дидактической игры.
Можно ли использовать дидактические игры на уроках истории в старших классах? Мое личное убеждение, что не только можно, но и нужно. Особенно на повторительно-обобщающих уроках. Во-первых, с помощью дидактической игры учащиеся вовлекаются в активную творческую деятельность. Кроме того, снимаются нерешительность, скованность и напряженность, а интерес, наоборот, возрастает. К тому же на игре устанавливаются такие взаимоотношения, которые самоорганизуют сотрудничество, настраивают учащихся на совместное разрешение проблем.
1
#9 класс #10 класс #11 класс #Правоведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Ф. Никитина
Трудоустройство в РФ
Урок в форме деловой игры.
Планируемые результаты:
- обобщение и углубление теоретических знаний учащихся об основах трудоустройства граждан в Российской Федерации в ходе их практического применения;
- формирование навыков анализа нормативно-правовых документов (умение ориентироваться в источнике трудового права, информации, адекватно понимать правовые нормы)...