0
Рабочая программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (психокоррекционные занятия, 1 класс, вариант 1)
Рабочая программа коррекционного курса адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей. Основной целью образованию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), является, создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоения ими социального и культурного опыта. В начальных классах фронтальная коррекционно-развивающая направленность учебного проце
0
Рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» (1 класс, вариант 2)
Коррекционный курс «Сенсорное развитие» относится к внеурочной деятельности. В соответствии с учебным планом рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» в 1 классе рассчитана на 33 учебных недели и составляет 66 часов в год (2 часа в неделю), продолжительность занятий 30-40 минут. Занятия проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Количество часов на каждый раздел программы определяется с учетом индивидуальных возможностей ребенка на основании личностно - ориентированного подхода.
1
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким уровнем школьной неуспешности «Интеллектуальное развитие учащихся с ограниченн...
Известно, что дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья испытывают трудности в адаптации к окружающему миру, восприятию пространства и времени, зрительно-моторной координации, у них нарушены базовые познавательные функции, отчего страдают: память, внимание и все мыслительные операции. Задача педагога-психолога организовать коррекционную работу таким образом, чтобы у ребенка сформировалась потребность в творческом развитии с целью овладеть интеллектуальными навыками. Эти навыки помогут им в жизни, в обучении, профессиональной деятельности, успешной реа