0
Реализация обучения на основе дифференцированных заданий на уроках информатики в 9 классе, при освоении раздела: «Математические основы логики»
Цель методической разработки: показать использование дифференцированных контрольно-измерительных материалов, способствующих формированию метапредметных, предметных компетентностей школьников при организации уроков информатики
2
Технологическая карта проектного модуля «Виды алгоритмов» или «Можем ли мы прожить без алгоритмов!»

Проектный модуль реализуется в рамках темы «Алгоритмика». УМК: Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. Информатика: учебник для 6 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. Краткое описание предметного содержания модуля (с описанием предметной/межпредметной/метапредметной проблемной ситуации).