12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Нехорошева Анна Михайловна
Высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы 15 лет. Высшая квалификационная категория. Мои дошколята вырастают и становятся успешными школьниками!
Воспитатель
Детский сад, Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
Публикации по разделам

6Методические разработки
3Планы
11Публикации
Публикации (6)
9

Тематическая стенгазета «Космос становится ближе»

Стенгазета выполнена в рамках тематической недели "Всё о космосе". Выполнили работу дети подготовительной к школе группы совместно с воспитателем.

9

Дидактическая игра «Собери машинку из частей»

Дидактическая игра "Собери машинку из частей" предназначена для занятия с детьми младшего дошкольного возраста.

11

Стенгазета «Наши мамы хороши»

Стенгазета "Наши мамы хороши" оформлена детьми старшей группы при помощи воспитателя. Выпуск стенгазеты приурочен к празднику "8 марта". Использовались различные материалы для совместной продуктивной деятельности.

9

Экспериментальная деятельность «Чудо создаем сами!»

Материал содержит фотоотчет по экспериментальной деятельности на прогулке. "Чудом" в данной деятельности следует считать самостоятельное изготовление детьми искусственного снега.

5

Фотоотчет «Мы выбираем чистый город!»

Данную газету создавали в рамках года Экологии в России, в течение тематической недели "На лесных тропинках". Ежедневно добавлялись новые элементы, фигуры, картинки. Обсуждались цвета, формы размеры. Ежедневные беседы "В каком городе ты хочешь жить?", "Что нужно для того, чтобы вокруг было чисто?" и т.д. Результат достигнут! Положительный результат. Создание газеты помогло 3-х летним (!!!) детям понять простую истину "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"


13

Стенгазета «Ах! Какая осень!», 2 младшая группа

Стенгазета выполнена в два этапа. На первом этапе ребята уточняли признаки осени, проводилась словарная работа. На втором этапе мы приступили к коллективному оформлению газеты. Использовали различные методы и приемы продуктивной деятельности. Результатом остались довольны все!