2
Классный час «Мы разные, но всё-таки мы вместе!»
Занятие строится в игровой форме. Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между 20 — 30 детьми, пришедшими из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Для плодотворного обучения в классе необходимо свести эти противоречия в процессе взаимодействия к некой общей основе. Ненасильственное, уважительное отношение, гармонизация отношений в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества.

Была на сайте очень давно

Старцева Ксения Николаевна  212

Педагог-психолог 1 квалификационной категории. Работаю в коррекционной школе с детьми первой ступени обучения.

Россия, Пермский край, Березники