12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
Выступление на тему «Применение сервиса Padlet как средство развития функциональной грамотности учащихся»
Одной из самых верных народных поговорок я считаю следующее высказывание: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В самом деле, о некоторых вещах можно говорить часами, но яснее от этого тому, кто плохо знаком с предметом разговора, не становится.
В последнее время очень популярным в онлайн среде стал способ подачи информации, как онлайн доска. Я заметила, что направление является очень перспективным и действительно полезным. Для тех же, кто впервые сталкивается с этим понятием, внесу некоторые пояснения.
1
Практический опыт использования тьютором приёма критического мышления в ходе обучения одарённых детей
Как часто в повседневной жизни вам приходится работать с информацией и обрабатывать всё, что вы видите и слышите? Доверяете ли вы всему, что узнали, беспрекословно, или все-таки оцениваете его достоверность? Ищите ли вы подтверждения или доказательства тому, что вам кажется правильным или неверным? Аргументируете ли вы свою позицию при общении с другими людьми?
3
"Маршрут продвижения в проекте".
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на мастер-классе: "Маршрут продвижения в проекте". Исходя из требований ФГОС, развивающая, обучающая и воспитательная система осуществляется за счет комплексного взаимодействия пяти направлений развития личности: спортивно-оздоровительного, общеинтеллектуального, духовно-нравственного, общекультурного, социального. И через все эти направления прослеживается проектная деятельность школьников.
Цель моего мастер-класса: познакомить с маршрутом продвижения в проекте и порядком работы с ним .
2
Урок в начальной школе с использованием цифрового сервиса LECTA.
Как подготовить и провести блестящий урок? «Классная работа»-это удобный цифровой сервис, который помогает вам быстро подготовиться к учебному занятию и на все 100% использовать каждую минуту урока.
0
« Визуализация учебного материала путем графического способа подачи информации как средство развития функциональной грамотности»
Одной из самых верных народных поговорок я считаю следующее высказывание: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В самом деле, о некоторых вещах можно говорить часами, но яснее от этого тому, кто плохо знаком с предметом разговора, не становится.
В последнее время очень популярным в онлайн среде стало такое направление в подаче информации как инфографика. Я заметила, что направление является очень перспективным и действительно полезным. Для тех же, кто впервые сталкивается с этим понятием, внесу некоторые пояснения.