12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Довбня Светлана Александровна524

Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,

Мудр бываешь лишь собственной мудростью.

М.Монтень





Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас на мастер-классе: "Маршрут продвижения в проекте". Исходя из требований ФГОС, развивающая, обучающая и воспитательная система осуществляется за счет комплексного взаимодействия пяти направлений развития личности: спортивно-оздоровительного, общеинтеллектуального, духовно-нравственного, общекультурного, социального. И через все эти направления прослеживается проектная деятельность школьников.

Цель моего мастер-класса: познакомить с маршрутом продвижения в проекте и порядком работы с ним .

Задачи:

создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой;

систематизировать знания о маршруте продвижения в проекте;

показать роль маршрута продвижения в проекте .

Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.



Посмотрите внимательно на слайд. Что видите?

Слайд 1 ( Маршрут)

Давайте вспомним, а что же такое маршрут?







t1642601163aa.jpg

Слайд 2.

Маршру́т

Заранее намеченный путь следования с указанием основных пунктов.


Что еще ВЫ можете назвать маршрутом?




Остановимся на маршрутном листе. Что он из себя представляет?

Мой маршрут продвижения

Диагностический блок

Самооценка компетентности в области реализации сетевого проекта "Инфографика как актуальный подход к визуализации учебного материала по русскому языку

Содержание компетенции

Оценка на начало работы

Оценка в промежуточный период

Оценка на конец работы

Знаю, что такое инфографика

012345678910

012345678910

012345678910

Знаю принципы создания инфографики

012345678910

012345678910

012345678910

Знаю сайты для создания инфографики

012345678910

012345678910

012345678910

Знаю алгоритм разработки презентаций путем использования возможностей приема инфографики

012345678910

012345678910

012345678910

Умею использовать теоретические знания на практике

012345678910

012345678910

012345678910

Владею способами проектиро­вания индивидуального маршрута

012345678910

012345678910

012345678910

Владею приёмами работы в инфографике

012345678910

012345678910

012345678910

Владею способами проектиро­вания и анализа электронной презентации путем использования возможностей приема инфографики

012345678910

012345678910

012345678910

Критерии качества выполнения задания

1. Зафиксированы затруднения, выявленные на основе самооценки.

2. Сформулированы цели в соответствии с обозначенными затруднениями.



 Целевой блок

 

Мои затруднения

Мои цели

 















 

 



На ваших столах представлен вариант маршрутного листа по проекту.

Он представляет собой план работы над проектом- это погружение.

Ещё древние мудрецы говорили: “Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь эту проблему, это значит, что она в тебе самом”.

Главная задача учителя: научить ученика, дать ему знания, помочь ему эти знания получить и научить его эти знания применять на практике. Эту задачу мы решаем на протяжении всей своей педагогической деятельности

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться”. В.А.Сухомлинский.

А как добиться того, чтобы ученик хотел учиться, хотел получить эти знания?

Только учитель может решить, как, каким путём идти к данной цели вместе с учеником. Как активизировать ученика на работу , как пробудить его интерес к активной деятельности? У каждого учителя есть много интересных приёмов, которые позволяют ученику усваивать, воспринимать материал и развивать интерес к работе.





Что даёт маршрут продвижения в проекте ?

Помогают организовать процесс понимания .


Обеспечивают возможность ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения.

Самим учащимся контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.



Рефлексия.

Сейчас за окном осень, самое разноцветное время года. На улице лежит пестрый ковер из листьев. Это природа подарила нам столь необычную красоту. А Вы испытываете удовлетворение от такой красоты?

Красный листик. Я удовлетворен работой . Работа была полезной для меня. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось.

Желтый листик. Я почти удовлетворен своей работой. Работа была для меня скорее полезной. Я понимал практически все, о чем говорилось и что делалось.

Зеленый листик. Пользы от такой работы я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.