Публикации автора (4)
Тип урока: урок открытия новых знаний Цели: познакомить учащихся с понятием «периодическая печать», с детскими журналами, показать их многообразие; формировать читательский интерес у учащихся; расширять кругозор через знакомство с детскими периодическими изданиями; развивать умение пользоваться периодической печатью; обогащать словарный запас; создать условия для формирования коммуникативных качеств через групповую работу. Оборудование: интерактивная доска, листок-словарик, газеты и журналы на парте у каждого учащегося.
Данный материал можно использовать для домашней работы младших школьников при изучении темы «Имя прилагательное».
Имя прилагательное обозначает :
действие предмета
предмет
признак предмета
В статье представлен опыт работы по использованию проектно-исследовательской деятельности в работе с младшими школьниками с нарушениями слуха.
Проектно-исследовательская деятельность – одна из технологий, которая успешно позволяет решать задачи личностно-ориентированного обучения школьников. Проектную деятельность необходимо использовать при работе со слабослышащими школьниками, так как она позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались при традиционных методах обучения, помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем–то для них знакомым и понятным из реальной жизни.