Обсуждения (4)
Суть дискуссии состоит в том, чтобы действуя от противного, создать истинно педагогическую азбуку, которой могли бы пользоваться и учителя, и родители. Каждое положение, соответствующее определённой букве алфавита, должно представлять собой педагогическую заповедь, наполненную глубоким гуманистическим смыслом.
Собрать копилку лозунгов на школьную тематику. Их можно использовать при проведении Последнего звонка, последнего урока в качестве пожеланий для выпускников или в День юмора - 1 апреля, или на День учителя. Например, Ни класса назад! У отличника нет других привилегий, кроме привилегии поднять руку, когда никто не хочет! Учитель, воспитай уч...
У сказки может быть хороший конец (как у «Репки»), может быть плохой конец (как в «Сказке о глупом мышонке»). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку ни рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным сказкам, как … «Курочка Ряба» «Колобок» «Репка» «Снегурочка» «Русалочк...
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, всё это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее 5), которые похожи на людей и звере...